Комментарии

  • ольга петр1вна 12.03.2020 добавить свой отзыв

    Да-страшно 1хати, але -попробуемо-спд1ваемось, щось зм1нилось-дякуемо за коментар1

  • Владислав 01.02.2020 добавить свой отзыв

    Я здійснював бронювання у цьому готелі на 31 грудня за два тижні. Ще 19 грудня здійснив повну передоплату за номер. Але в день заїзду, тобто 31 грудня мені зателефонували і повідомили, що не можуть поселити нас з причин техніки безпеки. Запропонували повернення грошей на картку і я погодився. Адміністратор сказала, що повернення буде здійснено протягом 2-3 днів після Нового року. Пройшов вже місяць з моменту бронювання і кошти так і не були повернуті. Тільки "кормили" порожніми обіцянками. Особливо здивувала адміністратор готелю, з якою я здійснював бронювання і яка пообіцяла повернення коштів. Вона відверто брехала з приводу наших телефонних розмов, відмовлялася від своїх же слів. Гроші ще не повернуті до сих пір. Нікому не рекомендую зв'язуватися із цим готелем і його персоналом. Якщо у вас виникне якась проблема, вони підуть на все (навіть на відверту брехню), щоб обманути вас. Надіюсь, відповідні міські органи звернуть увагу на цей готель і на його відкрите шахрайство. Жахливий готель і ще більш жахливий персонал.

  • Елена 30.01.2020 добавить свой отзыв

    Не пожалеете! Удобные, теплые номера. Красивый вид на территории садыбы. Минеральная вода тут же. Реальность превзошла все ожидания!

  • Роман 29.01.2020 добавить свой отзыв

    Відпочивав в садибі з сімєю дуже сподобалося гарно обслуговування гарне доброзичливий персонал Раджу поїхати туди на відпочинок не пожалкуєте Затишок і спокій як моральний і духовний

  • Аноним 26.01.2020 добавить свой отзыв

    Заказав піцу додому привезли дуже швидко і піца дуже смачна. Спасибі.

  • Вячеслав. 16.01.2020 добавить свой отзыв

    Просто супер. Отличная кухня. Отличное обслуживание.

  • Василь 21.12.2019 добавить свой отзыв

    База чудова, тільки додзвонитися неможливо чомусь...

  • ребе Шнеерсон 20.11.2019 добавить свой отзыв

    Отзывы как всегда противоречивы.

  • Олександр 04.11.2019 добавить свой отзыв

    Відпочивав у Юрія з 12.10.19 по 22.10.19 року. Вже не перший раз в Квасах, але так гарно ще не було. Юрій приємний, вічливий чоловік. Завжди цікавиться умовами проживання та здоров'ям. Ванни дуже зручні та ефективні. На початку лікування боліли коліна, а на пятий день піднявся на Говерлу.) Номери дуже зручні, по домашньому затишні. Всім раджу Юрія - не пожалкуєте.

  • Антон 07.10.2019 добавить свой отзыв

    Решили отдохнуть с женой и её подругой в Яремче... Ну что тут сказать.. Ездим в Карпаты каждый год, и останавливаемся постоянно в одном и том же месте, но в этот раз решили попробовать что-то новое, и было принято решение посетить Гостинец... так как мы решили взять с собой собаку, а в Гостинец можно презжать с домашними животными. Изначально номер был забронирован на букинге. Но когда созвонился с хозяйкой - она попросила отменить бронь на Букинге ,что бы с неё не снимались %. Да и нам не нужно доплачивать в такой случае за проживание собаки. Собственно так и сделали. Приехали в Яремче...Расположение удобное. Гостинец находится в центре, но спрятан от дорог, поэтому можно не переживать, что будет шумно. В этом плане было тихо и комфортно.. Когда приехали к дому, то нам еще пришлось час ждать на улице 15-ти минутного " я сейчас буду".. но ничего.. подождали, промерзли, так как был ветер прохладный..но это мелочи. На территории два дома и две собачки, одна из которых постоянно кричит). В одном доме живут хозяева, + на первом этаже сдают 3 номера. и еще отдельный домик с несколькими номерами. Нам показали все номера, так как было все свободно, и у нас был выбор, что нам понравилось, не смотря на то, что забронировали конкретный номер. В общем, нас поселили в номера в хозяйском доме... ну .. что тут сказать.. в номера попадает ооочень мало света. Номера красивые, но темные. Вай-фай в номере так и не ловил нормально, а телевизор потух в первый же вечер, и до конца отдыха его никто не починил... Увы, на все карпаты только один мастер). Дальше могу отметить, что поверхностно номер чистый, но все равно будьте готовы дышать пылью и паутинкой), которые собирались за телевизором несколько месяцев наверное, на красивом(правда красивом) перекошеном (так надо)) шкафу и тумбочках. Так же паутинка встречается на кухне под стульями с столами.. ну такое.. Проживали почти неделю, и за это время даже никто не предложил сменить постельное белье, хотя это нужно делать хотя бы раз в три дня.. Проживая в номерах, в доме у хозяина, нужно быть готовым к тому, что проход на кухню проходит как минимум через один номер.и получается проходняк... и никакой надежности , что ничего не сопрут, если ты живешь рядом с чужими людьми... + надо быть готовым к тому, что будут постоянно заходить к Вам в коридорчик, что бы включить отопление, и выключить спустя несколько часов... но и на том спасибо, при отсутствии обогревателей, и отопительного сезона... Так же будьте готовы, что не врегда у Вас выйдет нормально посидеть во дворике и отдохнуть.. это выйдет сделать наверное у тех людей, которые уж черезмерно любят чужих детей... Пример такой, что по приезду, когда мы дождались хозяйку, к нам подбежал малышь её, и начал орать много раз" Дай Жрать" и "что это у вас за псина"... мнда.. воспитание такое я не понимаю... ну то ладно, наверное я все близко принимаю к сердцу...В какой то вечер, мы решили посидеть во дворе и пожарить мясо и овощи на мангале.. НУ и как правило, спокойно отдохнуть на улице так и не вышло из-за голодного и неуправляемого ребеночка)), пришлось топать в номер ужинать... В общем как то -так. Было принято решение, что уедем на день раньше, что бы отдохнуть еще во Львове.. Денег никто не вернул, со словами "Вам никто не вернет, но можете в следующий раз приехать и у Вас будут дополнительные сутки..." и на том спасибо... Ну и не знаю как вообще принято у людей, но номер после нас никто не проверял и даже не провел и не попрощался) ))) но не смертельно.. в общем такие эмоции от отдыха в этом Гостинце.. Если убрать эти факты и в номере только спать и на день уезжать/уходить гулять (как мы и делали)- можно смело ехать.. Там очень красиво, и есть куча красивых мест и водопадов)

  • Денис 05.10.2019 добавить свой отзыв

    Хотим поделиться своим впечатлением от отдыха в Затоке в гостевом доме "Гламур", который находится на ул. Лиманская д. 336 администратором которого является Ярослав, он же и хозяин этого дома. Приехав в Затоку в 6:00 утра на въезде в город как обычно сидели распространители арендного жилья мы остановились узнать где можно снять хорошее жилье. Добродушная женщина сразу же посоветовала нам Гостиничный дом "Гоамур" и его хозяина Ярослава. Приехав на место с первого впечатления нам вроде как всё понравилось и мы решили остановиться именно в этом месте. Сразу отдали деньги за 10 дней вперёд не подумав, что вскоре мы разочаруемся в отеле, который выбрали для отдыха. Сразу перед нашим заселением была произведена генеральная уборка комнаты. Хотя уборкой это нельзя назвать. Крошки на полу, клубы пыли под кроватью, пауки на потолке... wi-fi вроде бы как есть, но его практически нет. Кухня находится в подвальном помещении темная, посуды мало, 2 электрических чайника, которые вечно заняты, желания готовить в ней просто нет... Как оказалось , ещё в этом гостиничном доме проблемы с водой как с горячей так и с холодной. Мы жили на третьем этаже и были постоянные перебои с водой, то её нет вообще, то очень маленький напор воды, редко можно словить тёплую воду, которая также во время приема душа пропадает. Также на этаже был мангал из слов хозяина Ярослава, он был предназначен только для жильцов нашего третьего этажа, для трёх комнат, но пользовались этим мангалом все кому не лень причём воровали наши угли. Ещё один из очень неприятных моментов придя с моря мы обнаружили, что наши вещи стоят не на своих местах, как оказалось в наше отсутствие и без нашего ведома производилась уборка комнаты. Хотя уборкой это не назовешь под кроватью те же клубы пыли... (это больше похоже на проникновение в комнату в отсутствие хозяев). Согласись неприятно. Как оказалось приветливый с первого взгляда хозяин гостевого дома Ярослав на самом деле неадекватный человек и хам. Дорогие друзья если вы хотите хорошо отдохнуть, то этот гостевой дом не вариант вообще. Никому не рекомендуем гостевой дом "Гламур" и его хозяина Ярослава.

  • Елена Одесса 17.06.2018 добавить свой отзыв

    Отдохнули отлично.жили на 2 этаже в номере 7, очень красиво,чисто, свежий ремонт. Кравать удобная, горячая вода круглосуточно.Звукоизоляция думаю тоже есть, так как соседей за стеной мы не слышали. Территория вокруг дома зелёная и ухоженная.Есть где погулять с детьми и просто посидеть в тени. Машину тоже есть где поставить. Хозяйка очень милая и радушная девушка. Всегда готова помочь по любому вопросу. Вобщем нам отдых очень понравился. Отличная усадьба, комфортные условия и цены вполне доступные. И Шикарный парк санатория "Квитка Полоныны" всего в 5 мин езды или 15 минутах ходьбы. Всем рекомендую, приезжайте в Солочин и наслаждайтесь красотой природы и спокойным размеренным отдыхом.

  • Наталья 16.06.2018 добавить свой отзыв

    В начале июня мы семьей первый раз были в Карпатах.По отзывам друзей поехали к Галине Степановне,но сами не знали как это будет,с нами ребенок 6 лет,которому постоянно необходимо что-то новое.Нас встретила очень добродушная и гостеприимная хозяйка. Мы ни одну минуту не пожалели, что выбрали это место для отдыха.Везде уютно и по-домашнему.Еда -это отдельная "сказка",которая не переставала нас удивлять, порции были такие большие , что нам хватало на троих. Галина Степановна всегда подсказывала как лучше провести время интересно и так ,чтоб запомнилось.Мы прекрасно провели время и рекомендуем всем! При следующей возможности обязательно вернемся сюда и возьмем друзей , чтоб еще веселее было.!!! Спасибо огромное Галине Степановне!!!!! Рекомендуем всем!

  • Виктор 16.06.2018 добавить свой отзыв

    В феврале 2018 отдыхал в санатории «Салют». О плюсах: в целом остался доволен. Профессиональный и приветливый медперсонал, хорошие и нужные процедуры, спортзал. Отмечу, что весь персонал старается, чтобы отдых в санатории привлекал гостей (пациентов) со всей Украины. О минусах: точнее говоря, большой минус: КУХНЯ. Дело даже не в том, что меню однообразное и невкусное. Я сам шеф-повар с 30-летним стажем, знаю о тонкостях и подводных камнях работы на кухне. Учитывая сегодняшнее положение с минимальным финансирование данного государственного учреждения, я даже пытаюсь сгладить «острые углы» работы кухни, НО такого вопиющего неуважения к людям (к ветеранам!) и непрофессионализма я давно не встречал. Кстати, на мои замечания и пожелания в ответ от поваров я услышал только крики о том, что у них стаж 20-лет. Считаю, что даже учитывая данный факт наличие адекватной профессиональной этики в данной сфере никто не отменял. Подробнее: блюда приготовлены некачественно, норма выхода блюда скрывается, «опытные» и «бывалые» повара кухни данного учреждения подают абсолютно холодные макароны с котлетой (ВНИМАНИЕ!) сырой внутри! Котлета даже не розового цвета, а красная внутри! О каких соблюдениях санитарных норм может идти речь? Дальше: состав винегрета ошеломляет и впечатляет: 2 ингредиента – картошка нарубанная с размером в кулак и свекла с естественными «биодобавками» - черными вкраплениями. По факту в ответ на мои замечания, я натолкнулся на непреодолимую стену агрессии и абсолютное нежелание что-либо исправить. Данный факт говорит о том, что работа персонала кухни не только оставляет желать лучшего, но и требует полноценной смены состава работников, текущий состав кухни здесь «задержался». Очень обидно, что и руководство, и дежурные врачи видят ежедневно этот бардак на кухне, но оправдываются тяжелыми временами. Да, сегодня каждый пятый санаторий на территории Украины нарушает санитарный нормы, и в большинстве случаев эти нормы как раз нарушаются на кухне, но молчать же нельзя! Так нельзя обращаться с участниками боевых действий непозволительно при любых раскладах. Нельзя к людям, которые потеряли здоровья, а некоторые стали инвалидами, неся службу во благо государства, относится как к свиньям.

  • Анатолий 13.06.2018 добавить свой отзыв

    Умови проживання для дітей ще й у бараках це просто жах

  • Анатолій Томашпільський район 13.06.2018 добавить свой отзыв

    Умови проживання дітей в бараках- повний жах всі зручності на дворі.В кімнатах,де мають проживати 2-3 дітей, проживає 5-6 . Тазик для підмивання 1 на кімнату і на сьогодні...коли оплата йде з власної кишені батьків.... ШАНОВНІ БАТЬКИ УВАЖНО ПЕРЕВІРЯЙТЕ КУДИ ВІДПРАВЛЯЄТЕ ВЛАСНИХ ДІТЕЙ

  • Світлана 13.06.2018 добавить свой отзыв

    Відпочивали з 8 по 10 червня 2018 року, враження дуже приємні- райський уголок під Охтиркою, в кімнатах чисто, красиво,була тепла вода, на території божественна красота, багато квітів, насаджень,пляжі чисті,ухожені,їжа смачна-вчасно подавали,персонал ввічливий.Не хотілось від'їзжати,тихо,спокійно, краса казкова в руслі річки Ворскли.Спасибі за корисний відпочинок і за створену не земну красоту.

  • лечение одно из лучших на Украине

  • Захар Колісніченко 12.06.2018 добавить свой отзыв

    9 червня у готелі "Наталія 18" у мене викрали MacBook Air 13. Злодій проник до номеру 22 (використавши ключ, або ж його дублікат) та виніс мій комп'ютер і кількасот гривень. По собі навіть закрив двері на замок. Позиція готелю: "ми ні до чого, це не наша проблема, ми не несемо відповідальності за речі залишені у номері". Більше того, звинувачують мене (!!!) у тому, що це я затіяв усю цю крадіжку "на замовлення їхніх конкурентів".